среда, 13 апреля 2016 г.

Книги о трейдинге, которые стоит почитать

Читайте книги, господа!

Прежде чем начать заниматься чем-то новым, мы пытаемся найти как можно больше информации об этом «новом», чтобы познакомиться с ним и его секретами. Это касается всего, чего ни коснись. Так вот это касается и трейдинга, чем он хуже? О трейдинге можно найти массу информации в интернете. Написано множество различных статей и создано большое количество форумов, на которых можно обсудить вопросы и ситуации, связанные с трейдингом. 



Возможно, я старой закалки, или мое поколение не было избаловано таким широким доступом к информации как ваше, и я просто привык держать в руках книгу, а не планшет, чтобы узнать нечто интересующее меня… Я предпочитаю книги… И вам советую! 


Итак, книги о трейдинге, которые я вам советую прочесть:

«Путь черепах» Куртиса Фейса. Это абсолютно легкая, интересная и поучительная книга, которую стоит почитать каждому, кто хотел бы связать свою жизнь с трейдингом. Книга читается на одном дыхании. Эта книга описывает реальную историю, которая произошла 20 лет назад. Это история рассказывает об одном пари, которое заключили два товарища трейдера. 

Один был убежден, что успешным трейдером можно стать только приобретя опыт и развив профессионализм. Другой же, напротив, утверждал, что любой человек может стать успешным трейдером, если будет следовать неким правилам. Итак, была организована группа людей, которые никакого отношения не имели к торговле. Их в течение двух недель обучали торговле, и после они испробовали свои силы на настоящем торговом счете, пользуясь деньгами своих покровителей. Не поверите, почти всем удалось повысить свой капитал до 80%. Кстати, почему? Просто так назвали подопытных. 

Данная книга мне нравится тем, что в ней очень много психологии, а знание психологии как нельзя кстати подходит для багажа, которым должен обладать будущий трейдер.

Автор рассматривает саму торговлю на бирже как некую игру. Уделяет внимание психологии толпы и поведению биржевика. Также автор приводит в своей книге примеры своих собственных шести сделок и показывает как правильно вести свою работу и учиться на своих ошибках. Неплохая работа, которую тоже стоит прочесть. 

Сегодня я вам рассказал всего о нескольких работах, которым стоит уделить внимание. Это первая, самая низкая ступень к вашему становлению трейдером, без которой нельзя покорить вершину! 

3 коммент.

Анжела Боровицкая 13 апреля 2016 г. в 07:25

Про эти книги слышала, но еще не читала. Если не ошибаюсь, то первой книгой, с которой я начала знакомство в форекс стала "Играть на бирже просто" Тарановой

Николай 18 апреля 2016 г. в 00:11

Вторую книгу, Александра Элдера, читал давненько уже, интересная оказалась, так что тоже советую

Алекс 18 апреля 2016 г. в 08:03

Лично я в книгах по трейдингу мало полезного для себя не нашел. Хотя перечитал их не мало. Из отдельных статей и интервью с трейдерами я фактически подчерпнул больше для себя ценной информации