понедельник, 5 февраля 2018 г.

Важное объявление

Добрый день, уважаемые подписчики, исследователи Форекс индустрии и просто рабы прибыли, коим собственно я и являюсь. Спасибо за Ваши многочисленные комментарии, которые я все читаю. Да-да, Вы не ошиблись, читаю и вникаю в каждый из них. Новогодние праздники подошли к концу, а значит, настало время для принятия крайне важных решений, в первую очередь для меня. Ведь как говорится, жизнь не стоит на месте, и настало время двигаться вперед, к новым свершениям и победам! Еще Оноре де Бальзак писал: «Чтобы дойти до цели, надо, прежде всего, идти».
В прошлом году я уже упоминал о своих размышлениях по поводу расширения своего инвестиционного портфеля и поиске более доходных вариантов для себя. Однако тогда я был то ли нерешительно настроен, то ли мои аппетиты были вполне удовлетворены, хотя кого я обманываю, для трейдера это почти невозможно.
Теперь же я крайне решительно настроен на подобные действия. Вы спросите почему? А все довольно просто! Во-первых, аппетиты растут, ведь чем больше человек получает, тем больше он хочет, а при нынешних условиях утолить свои аппетиты очень проблематично. Во-вторых, на просторах интернета я довольно часто начал встречать негативную информацию о тех компаниях, где я распределил свои активы. Некоторые комментарии показались мне довольно правдоподобными, хотя я и не сталкивался с подобными проблемами. Да, были небольшие погрешности, но с кем не бывает. Я не стану утверждать, правдивые ли они или же нет, я не знаю, однако, по моему скромному мнению, комментарии – это лицо компании, поэтому к ним стоит иногда прислушиваться.
Итак, к чему я клоню. В этом году я решил расширить свой инвестиционный портфель. Насколько именно я пока не знаю. Для этого необходимо провести тщательный анализ всех существующих на данный момент компаний, которые смогут в полном объеме выполнить поставленные мной задачи. Возможно, особое внимание я заострю на новичках, но также не оставлю без внимания и «старичков».
В моих рассуждениях Вы также можете принять активное участие. В комментариях к данному посту Вы можете оставлять перспективных, по Вашему мнению, брокеров. Обсуждение также приветствуется. Я все читаю! Уверен, в них найдется немало многообещающих кандидатов. Вскоре я оглашу список «победителей» и, как и прежде, буду делиться с Вами своим торговым опытом. 

10 коммент.

Евгений 6 февраля 2018 г. в 07:51

давно бы пора

Crazy21 7 февраля 2018 г. в 07:36

Честно говоря, я даже представить не могу, как из обширного количества шлака, можно выбрать хотя бы несколько более менее благоприятных вариантов. я бы стопудово запутался в этом дремучем лесу...и подсел на какую-нибудь лису в облике пушистого зайчика...

Анонимный 8 февраля 2018 г. в 00:35

интересно будет посмотреть на результаты, жду

Tom 9 февраля 2018 г. в 00:37

Crazy21, поэтому подобным и занимаются более осведомленные в этом деле люди, а мы уже врываемся на готовое)))

Crazy21 12 февраля 2018 г. в 01:40

Tom, ага)

Анонимный 12 февраля 2018 г. в 08:37

я бы порекомендовал зациклится на новичках, ибо остальные реально заж..лись... (или это просто мое мнение и я так вижу). Жду результатов, интересно будет посмотреть

Stels7 13 февраля 2018 г. в 00:21

а я не понял, зачем верить подобным и весьма сомнительным комментариям и искать то ли замену или что-то еще (я так и не понял). Восьмой месяц торгую в трейд и ничего, все норм, прибыль капает, спокойно спать дают

TradeKing 14 февраля 2018 г. в 07:47

Анонимный, не нужно приписывать грехи одной или нескольких компаний прям всем. Вина отчасти и на Вас лежит!

Egor 16 февраля 2018 г. в 05:06

А с криптовалютой не хотите попробовать или уже пробовали?

Zotek 20 февраля 2018 г. в 01:11

Egor, не вижу смысла в ним вообще прибегать. После мгновенного роста биткоина сразу стало понятно что это новый пузырь, который вскоре лопнет и оставит монетодобыдчиков с голой задницей. Лучше уж торговать проверенными активами и не парится.