пятница, 3 ноября 2017 г.

Топ-7 идей: какой бизнес открыть в маленьком городе

На сегодняшний день многих интересует, какой бизнес открыть в маленьком городе. Если в крупных административных центрах существует жесткая конкуренция и высокие требования, то в провинции всё намного проще. Ниже мы расскажем, какой бизнес лучше открывать в небольшом городе.

Достоинства и недостатки провинциального бизнеса

Прежде чем выбирать идею для фирмы, ознакомьтесь с особенностями предпринимательства в небольших городах. Работа здесь может существенно отличаться от деятельности в столице, она имеет свои характерные черты и трудности.
К однозначным преимуществам относят возможность осуществления персонального подхода. Ввиду ограниченного количества потребителей, владелец салона сможет лучше оценить потребности своих клиентов и удовлетворить их. Конкуренция в провинции, как правило, вовсе невелика. В особенности, если дело касается необычных услуг или фирменных магазинов. Для обхода соперников не потребуется привлекать маркетологов или выдвигать агрессивную рекламную компанию. Небольшой стартовый капитал выгодно отличает маленькие городки. Здесь могут развиваться предприниматели практически с нулевыми вложениями.
Планируя основать компанию в провинции, стоит понимать, что в этой деятельности существуют и «минусы». Привычки горожан могут настолько укорениться в их сознании, что даже с появлением нового магазина они не перестанут ездить в соседний регион за покупками. Отсутствует возможность для существенного расширения своих объёмов. Количество продукции, рабочего персонала и масштабы помещения должны соответствовать населению. Относительно низкий уровень зарплат может сказываться на платежеспособности горожан и, соответственно, на доходах предприятия. Вещи, которые в Москве можно продать за несколько тысяч, в регионах будут реализовываться намного труднее.

Как подобрать сферу деятельности?

Часто предприниматели попадают в затруднение, задумываясь о том, какой бизнес открыть в маленьком городе. Идеи могут быть полезны в том случае, когда определена самая выгодная область в конкретном регионе. Чтобы это обдумать, предлагаем обратить внимание на следующие показатели:
1. Уровень спроса. Какие товары считаются вещами первой необходимости, а какие приобретаются лишь на праздники.
2. Как реагирует население на элитные товары, способно ли покупать их. То же касается и эко-продукции, натуральных овощей, мяса, молока.
3. Насколько быстро распространяется информация о продукте, существует ли необходимость в дополнительной рекламной компании.
4. Существует ли квалифицированный персонал в данном регионе (это можно определить посредством изучения местных высших учебных заведений).
5. Насколько население лояльно к ценам, до каких пределов их можно поднимать. В этом случае показателем станет средний уровень зарплат, который можно посмотреть в интернет-сводках.
6. Какая возрастная группа преобладает. В ситуациях, когда в городке проживает молодежь, есть смысл для организации клубов, ресторанов или модных бутиков. Если население состоит, главным образом, из пожилых людей, будет актуальнее открыть аптеку, больницу или продуктовый ларек.
7. В каких услугах нуждаются люди. Желают ли они посещать салон красоты или предпочитают совершать подобные процедуры дома? То же самое касается автосервисов, машинных моек, ресторанов и прочих заведений. Опросите жителей и убедитесь, что они действительно будут рады обратиться к специалистам.
Обращая внимание на каждый из этих факторов, предпринимателю будет нетрудно определить лучшую сферу для своей деятельности.

Какой бизнес открыть в маленьком городе лучше всего?

Обогатиться на собственном предприятии можно не только в столице, но и в любом другом регионе. Самое главное для успеха – понять, какой бизнес можно открыть в маленьком городе. Основывая компанию, которая не будет пользоваться спросом у населения провинции, предприниматель очень многое потеряет. Чтобы грамотно подойти к делу и получить максимальные шансы на успех, изучите следующий список. Какой бизнес открыть в маленьком городе:
1. Продукты питания требуются везде, вне зависимости от масштабов населения. Обращая внимание на потребности своих клиентов, стоит решить, открывать узкоспециализированный магазин или масштабный супермаркет. В случае создания небольшого продуктового ларька удостоверьтесь в том, что его товары действительно пользуются спросом. Для этой цели можно провести социальный опрос или посмотреть статистику покупок.
2. Магазин одежды станет хорошим капиталовложением. Если у предпринимателя есть вкус и он неплохо разбирается в моде, то заведение будет пользоваться популярностью. Рекомендуется открывать стоки или магазины с дешевой одеждой. В настоящее время они часто посещаются людьми среднего и низкого уровней дохода.
3. Аптека будет актуальна в том случае, когда в определенном районе до сих пор не существовало подобных заведений. Лекарства нужны очень многим, а отправляться в областной центр за очередными таблетками весьма неудобно. По этой причине, с появлением аптеки в городке, жители быстро перейдут на товары нового заведения.
4. Такси далеко не всегда присутствует в провинциальных районах, однако оно пригодится приезжим и всем, кто желает быстро и комфортно добраться до места назначения. Стоит учитывать, что, ввиду небольших расстояний, оплата услуг может оказаться весьма скромной. При этомиз-за низкой конкуренции появляется возможность привлечь большое количество клиентов.
5. Профессиональные услуги (юриста, бухгалтера, финансиста, экономиста). Помощь специалиста может понадобиться как юридическим, так и физическим лицам. Попадая в затруднительное положение, люди склонны доверять местным компаниям, которые находятся совсем рядом и готовы быстро предоставить помощь. Оплата за оказание профессиональных услуг вполне хорошая, но могут возникнуть проблемы с поиском клиентов. В этом случае было бы полезно разместить рекламу о себе сразу в нескольких поселениях.
6. Ресторанный бизнес приносит отличную прибыль. Если на центральной улице до сих пор нет общепита – организуйте его! Создайте уютную обстановку и наймите нескольких сотрудников. Разворачивать масштабный проект не имеет смысла, однако милое привлекательное заведение непременно придётся по вкусу гражданам.
7. Небольшой салон красоты будет всегда кстати. Людям необходимо приводить свои волосы и ногти в ухоженный вид, а найти хорошего мастера на окраине чрезвычайно трудно. Если удастся нанять специалистов и раскрутить своё предприятие, то появятся постоянные клиенты, а с ними и регулярная прибыль.
На видео специалист расскажет, какой бизнес открыть в городе. Идеи пригодятся как новичкам, так и опытным предпринимателям, которые желают расширить свою корпорацию или открыть новое дело: 



Занимаясь подбором идей, учитывайте собственные интересы и возможности. Фирма должна быть не только привлекательной, но и соответствовать личным навыкам, способностям предпринимателя. Если ощущаете недостаток опыта или знаний, рекомендуется перед основанием своего дела посетить специализированные курсы или прочитать несколько профессиональных пособий. 

Понравилась статья? Подписывайтесь на блог. Полезная информация для развития навыков прибыльного трейдинга.

Предыдущие новости:

  1. Как создать бизнес-идею, анализируя основные тенденции в обществе?
  2. Аналитика на неделю с 30.10.2017 по 03.11.2017
  3. Что такое инвестиционные визы? Какими они могут быть?


Горячие обсуждения трейдеров: