вторник, 26 апреля 2016 г.

Сотрудничество. Пожелания и предложения

Добрый день дорогие читатели!
В своем блоге я публикую статьи обо всем, что связано с трейдингом и инвестициями. Кроме того, я представил вашему вниманию свой инвестиционный портфель, который я стал составлять и планировать всего несколько месяцев назад. Таблицу с доходностью я стараюсь обновлять примерно один раз в месяц. 


В моем инвестиционном портфеле представлены три компании, которые я выбирал и анализировал самостоятельно, основываясь на множестве факторов. Хочу отметить, что в моем блоге можно также найти обзоры этих компаний. 
Хотелось бы выделить один момент. Недавно я получил предложение о сотрудничестве от компании Instaforex, но компании, с которыми я не сотрудничаю, не представлены в моих обзорах. Я пишу только о тех компаниях, с которыми сотрудничаю, дабы предоставлять читателям полезную и достоверную информацию. 
Я постоянно работаю над улучшением и усовершенствованием своих стратегий инвестирования, исходя из которых, был составлен мой инвестиционный портфель. Поскольку я продолжаю искать возможные способы снижения рисков убытков и повышение доходности, я имею в планах продолжить диверсификацию своего портфеля. 


Если вы хотите поделиться своим опытом и примерами эффективных инструментов для расширения инвестиционного портфеля (брокерские компании, памм-счета, проекты и т.д.) буду рад прочитать ваши предложения в комментариях ниже!