понедельник, 1 февраля 2016 г.

Вывод средств всего за пару минут!

Выбирая брокера,  не последним  факторов для нас является вывод средств. И это правильно, ведь главная цель торговли на Форекс – заработок, и важно, чтобы мы могли получить этот заработок быстро и без лишних проблем.

В этой статье, я хотел бы поделиться с вами информацией о выводе средств в компании Trade12, возможно она окажется полезной для многих. С Trade12 я работаю около полугода, за это время я выводил свои деньги трижды. Ниже я опишу процесс вывода, чтобы каждый имел полное представление о данном процессе.

 Шаг 1. Оформление заявки


Для того, что оформить заявку на вывод средств c вашего счета в Trade12, вам нужно зайти в ваш личный кабинет и нажать на «Вывод средств». Заполнение формы занимает не более минуты, вы указываете всю требуемую информацию и выбираете желаемый метод получения денег. Финансовый отдел обрабатывает заявки на вывод с понедельника по пятницу с 08:00 до 17:00.

Шаг 2. Выбор снятия


Одним из преимуществ Trade12 я бы назвал огромный выбор снятия средств с вашего торгового счета.

Стоит отметить, что вывод средств с помощью банковского перевода или дебетовой/кредитной карты происходит всего за 3 – 5 рабочих дней, а вот снятие денег через предлагаемые онлайн методы происходит мгновенно.

Шаг 3. Безопасность средств


Компания Trade12 гарантирует, что процесс оформления заявки на вывод, и непосредственно сам перевод средств происходит исключительно безопасными и надежными методами. А благодаря соблюдению внутренних правил вы можете быть уверены, что ваши средства будут отправлены на ваш счет согласно всем нормативным требованиям. 

Шаг 4. Получение денег


Нужно отметить, что заявка на вывод подтверждается только верифицированным пользователям. Если вы прошли необходимую процедуру верификации, ваши средства поступят на ваш счет буквально за пару минут, если вы используете онлайн платежную систему, или через пару дней при выборе банковского перевода. 

С моей точки зрения, отлаженная работа финансового отдела не дает вам возможности переживать за задержки и отсрочки выплат ваших средств в компанииTrade12. Вам остается думать лишь о том, как сделать вашу торговлю максимально прибыльной и успешной! 



2 коммент.

slanderman 1 февраля 2016 г. в 03:48

Компания которой вы пользовались я не знаю, но скажу что рекомендации применимы везде, что помогло и мне вывести свои средства без проблем.
Ранее возникали проблемы с выбором времени, или не учитывал то что процесс длится до 5 дней, теперь же смело могу вывести свои деньги с учетом всех минусов

Вася 1 февраля 2016 г. в 04:14

Сколько вывел, если не секрет?