среда, 14 октября 2015 г.

Кто я и как я стал трейдером.

Здравствуйте. Меня зовут Максим Вячеславович, можно просто Максим. Мне 54 года. По образованию я химик-технолог. В бывшем СССР я был уважаемым человек, работал на Куйбышевфосфор. Довольно крупное предприятие, с хорошими зарплатами было. После распада СССР и преватизации нашего завода благополучно был выкинут на задворки истории. Но я ни о чем не жалею. Всегда любил детей, поэтому решил податься преподавать. Сейчас учу страшекласников химии в одной из школ Тольятти.


Была у нас как-то встреча выпускников в начеле этого года (2015). Со всей России и не только поприезжало очень много моих выпускников начиная с 1996 года. Все как всегда, сначала детишки младших классов показали свое представление, потом "старички" разбрелись по своим класным руководителям. Такие встречи обычно заканчиваются тем, что молодняк (2005+ года выпуска) разъезжается по своим пьянкам. А меня уговаривают собраться выпускники 2000-2003гг. Забавный выпуск лоботрясов был, начало нулевых, учиться особо никто не хотел, все хотели вырости и стать героями сериала, на то время популярного, "Бригада". Вокруг были одни "Белые" и "Пчелы" с "Космосами". Собственно, к чему это я...

Было у меня 2 ученика-друга таких, которые всегда отличались своей "разболтаностью". Не хотели учиться, только курили за школой. Я уже и родителей вызывал, и ругались, и просто разговаривали. Ничего не помогало... В общем кое как выпустил их с тройками и перекрестился. Приехали и они в тот день, во второй раз за все это время после выпуска.

На прошлой встрече общался с ними, как живут, чем дышат... У них уже семьи, достаток не велик (как, собственно, и у меня). Один работал продавцом (или как он себя называл - "менеджер"), двое детей, жена. У второго все еще печальнее, жены нет, детей нет, работает строителем, но зато Жигуль 2107 есть.
До чего было мое удивление, когда ровно через год они приехали, первый на А6 Ауди, а второй на Хюндай Элатра (еще и с особой женского пола лет на 5 младше себя). Доригие часы... все дела. До конца встречи выпускников меня не оставляла мысль - "как так?" За 15 лет ничего не добились, а всего за 1 год так "выросли". В общем в очередной раз собрались в кафе, к слову они вдвоем оплатили счет всему классу в конце вечера (точнее дело уже на тот момент двигалось к утру). Но сейчас не об этом...

И вот в разгар вечера я решился все-таки узнать как же так получилось. Они особо ничего не скрывали. Один из них, который строитель, приблизительно за 8-9 месяцев до нашей встречи решил продать свою 7-ку, т.к. ездить ему не к кому. Отчец из семьи у него ушел еще когда он в школе учился, а мать умерла несколько лет назад, дачи нет, даже квартиры своей нет. А содержать "красавицу", которая каждую неделю ломается возможности не было. В общем продал он ее за 1500 долларов и начал думать куда их приткнуть. Была идея съездить хотябы раз в жизни в ближайшее зарубежье, но решил все-таки, что нужно менять что-то в жизни... Решил попробовать свои силы в Форекс. Как он к этой идее пришел, я толком и не понял, но и не в этом суть. В общем, как вы уже поняли, у него начало получаться. После того как он в день начал зарабатывать свою месячную зарплату рядового строителя "подсадил" и своего друга. Так и начали они "делать деньги". За несколько часов нашего общения они мне вкратце рассказали про риски и т.д. Я, к слову, о Forex слышал уже очень давно, но всегда воспринимал это как тот же МММ. Но тут решил все-таки разузнать все подробнее, т.к. успех ученичков не давал мне покоя. Обменялись телефонами, попросил их поконсультировать меня, с чего начать и как быть... На что получил ответ, что регистрируйся там-то и тебе все расскажут.

И вот я зарегистрировался, открыл счет... И торгую уже полгода. В следующих своих сообщениях я уже расскажу на какие грабли я наступал и с какими брокерами торговал, как зарабатывал и как терял.

Спасибо, что прочитали "вступление" в мою историю. Дальше будет интреснее.