пятница, 6 октября 2017 г.

Как открыть интернет-магазин и зарабатывать на электронной коммерции?

Онлайн-шопинг с каждым днем набирает обороты по всему миру, завоевывая популярность у людей практически всех возрастных категорий.
Если ранее во времена, когда идея покупки в интернете только появилась на просторах мировой сети и вызывала недоверие и даже опасение, то сейчас к такому способу прибегают по любому поводу: будь то желание купить корм для собаки или приобрести автомобиль.
Проанализировав концепцию создания е-магазина, каждый может четко увидеть ряд существенных преимуществ перед стационарной точкой:
  1. Нет надобности арендовать помещение и, соответственно, вносить арендную плату, покрывать коммунальные расходы;
  2. Экономия на зарплате сотрудникам, так как штат персонала, как правило, очень маленький, включая всего несколько человек;
  3.  Не требуется никаких специальных лицензий;
  4. Удобство в отношении поиска продукта, доставки и оплаты.
Несмотря на то, что создание интернет-магазина требует куда меньше сил, времени и средств, чем учреждение его обычного аналога, все же существует ряд правил и требований, игнорируя которые начинающий предприниматель обречён на провал. О том, как открыть интернет-магазин с нуля и пойдет речь в данной статье.

Как открыть интернет-магазин: пошаговая инструкция

Прежде чем приступить непосредственно к регистрации, необходимо решить, какой интернет-магазин открыть и с какой нишей работать. Лучше всего остановить свой выбор на товарах, которые пользуются наибольшим спросом, то есть товарах повседневного потребления, таких как:
  1. Продукты питания;
  2. Одежда и обувь;
  3. Бытовая продукция;
  4. Электроника;
  5. Канцтовары;
  6. Книги.
На продукцию таких типов всегда найдутся покупатели, что обеспечит владельцу стабильный доход. Конечно, можно открыть и специализированный магазин, который будет предоставлять услуги для определенной категории клиентов. Например:
  1. Handmade-магазин;
  2. Магазин для творчества;
  3. Магазин экстремального снаряжения.
Затем стоит найти поставщика, у которого можно будет закупать товары. Сама закупка делается по оптовой цене, а реализуется товар по розничной. Допускается наценка со стороны продавца, но небольшая. При этом нужно иметь в виду, что на оптовых закупках можно сэкономить, если взаимодействовать с поставщиком напрямую, без предоплаты. Если сотрудничество с ним будет длительным и плодотворным, есть шанс получить неплохую скидку, что изрядно увеличит доход от продаж.
Следующий этап – самый ответственный и заключается в регистрации магазина на сайте. Для этого, в первую очередь, нужно придумать ему имя, желательно запоминающееся и легко произносимое, так как имя магазина – это и его веб-адрес (домен). Но в то же время оно должно быть достаточно броское, чтобы привлечь клиентов. Для регистрации имени используются различные сервисы, например In Sales. На этих же сервисах можно и создать сайт магазина.
После настройки дизайна и добавления товаров, необходимо разобраться с вариантами оплаты. Это может быть как наличный расчет по факту доставки, так и электронный платеж. Последний можно осуществлять посредством агрегатора платежей, предоставляющего сразу несколько альтернатив оплаты (WebMoney, платежи по СМС, карты, терминалы оплаты итак далее).

Факторы успеха интернет-магазина

Разумеется, открыть интернет-магазин – всего лишь первый шаг на пути к его успеху. Еще большая ответственность за свой бизнес ложится на плечи продавца во время его функционирования. Поскольку данный тип предпринимательской деятельности требует постоянного внимания, чтобы выдержать жестокую конкуренцию среди огромного массива похожих магазинов. Ниже представлены критерии, которые помогут добиться успеха.

Удобная и качественная доставка

Качественная доставка – один из важнейших факторов успех аинтернет-магазина. Очень часто е-маркеты лишаются своих клиентов, потому что доставка занимает слишком много времени или вообще не доходит до покупателя. Поэтому правильно организованная доставка – это, в первую очередь, залог доверия клиента. Доставка может осуществляется посредством курьерских служб или же компаний. Если речь идет о цифровом контенте, есть вариант доставки по электронной почте.

Помещение

Несмотря на то, что создание интернет-магазина не предполагает аренды офиса, все же необходимо найти помещение, в котором можно будет организовать небольшой штаб для работы. Самый оптимальный вариант для начинающего предпринимателя – собственная квартира. После раскрутки вашего детища и возможного увеличения количества сотрудников, стоит задуматься над съемом небольшого офиса. В любом случае, это потребует меньших растрат, чем если платить аренду для содержания стационарного магазина.

Набор хорошей команды

Одному зачинать бизнес– весьма трудная задача, поэтому рациональней всего будет подобрать ответственных сотрудников, которые облегчат работу с интернет-магазином. Базовый штат сотрудников обычно включает в себя несколько человек, которые выполняют следующие обязанности:
1. Контакт с клиентами;
2. Реклама;
3. Обновление контента на сайте и обеспечение качественных фотографий товара;
4. Закупка, хранение и доставка продукции.

Удобная навигация

Немаловажным критерием успеха является удобство в пользовании сайта. В наличии должны быть: информативное меню, фильтры для поиска, четкая система оплаты, возможность оставлять и просматривать отзывы о продукции. Кроме того, необходимо прикрепить качественные изображения к каждому товару для того, чтобы клиент смог детально его рассмотреть со всех ракурсов.

Грамотный маркетинг

В современном мире ни одно предприятие не выдержит конкуренции, если оно не будет грамотно прорекламировано. Рациональней всего доверить рекламирование вашего магазина профессиональным маркетологам, которые смогут представить его в выгодном свете сразу на нескольких источниках. Если вы решили сэкономить на их услугах, есть несколько других вариантов размещения рекламы:
  1. Контекстная реклама;
  2. Продвижение в поисковых системах;
  3.  Вирусное распространение.
Таким образом, интернет-магазин – это не только отличный способ найти нужный продукт и возможность купить его без траты сил и времени, а также идеальный вариант стартапа для начинающего предпринимателя. Следуя всего нескольким правилам, он может с легкостью заниматься бизнесом, получая неплохую прибыль и, главное, не рискуя остаться у разбитого корыта в случае неудачи. 




Понравилась статья? Подписывайтесь на блог. Полезная информация для развития навыков прибыльного трейдинга.

Предыдущие новости:
Горячие обсуждения трейдеров: