понедельник, 7 ноября 2016 г.

С Trade12 стать трейдером легко!

Прошли те времена, когда для овладения новой профессией или навыком нужно было посещать скучные монотонные лекции, переживать из-за предстоящей практической работы, тратить нервы на экзаменах у преподавателей, ведь сегодня все можно найти в сети интернет.
Также я думал, когда решил стать трейдером, но первый мой неудачный опыт после самостоятельного интернет-обучения привел меня к брокеру Trade12. Именно с этой компанией я узнал, как можно правильно и в короткие сроки обучиться торговле на рынке Форекс.

Как я самостоятельно учился трейдингу и чем это закончилось

Я твердо верю в то, что в сети интернет можно найти любую информацию и ответ на любой вопрос. Также можно изучить любой вид деятельности, начиная от вязания крючком и заканчивая управлением летательным аппаратом. Для таких целей достаточно просто найти соответствующий канал на youtube.
При помощи youtube я решил освоить азы трейдинга, также как когда-то изучал языки программирования или иностранную лингвистику. Я не учел один момент: если я не доучу язык, то меня, ну максимум, не поймет оппонент-иностранец, а вот если я недоучу правила и основы трейдинга, то могу поплатиться своими деньгами. Что впоследствии и случилось.


Я пересмотрел сотни видеороликов с обзорами брокеров, стратегий, тактик и индикаторов, сяк-так проскролил советы от успешных и опытных трейдеров и ринулся в бой или, скорее всего, это было – ринулся с обрыва вниз. Начал хаотично открывать массу сделок, то по тренду, то против него, выставлять и передвигать стоп-лоссы, увеличивать лоты и отменять тейк профиты. Итог вполне логичен – я остался без своего депозита.

Как Trade12 помог мне в учебе

Потери меня не сломили, а подвигли к действию. Я прекрасно понимал, что виною слива депозита была моя излишняя самоуверенность, ведь недостаточно владеть информацией, нужно правильно ее применять, а для того чтобы этому научиться, нужно заручиться поддержкой профессионалов. Такой опорой для меня стал мой брокер Trade12, международная компания с мировым именем, которая создает все условия для обучения трейдингу новичков.
На официальном сайте www.trade12.com можно найти массу вспомогательных инструментов для учебы:
  • обучающий центр с обширной библиотекой, глоссарием и видеоматериалами с подробными инструкциями к ним;
  • серия курсов, которые помогут изучить основные аспекты рыночного анализа, познакомят с принципом работы торговых платформ и научат торговать с индикаторами и советниками;
  • учебный безрисковый счет, позволяющий на практике отточить каждый пройденный урок.

Брокер не оставляет вас даже после того, как вы собрались с духом и открыли свой первый реальный счет. В помощь вам выделяется личный менеджер счета, который будет направлять, подсказывать и советовать. Конечно же, на первых порах я связывался с брокером по каждому вопросу, но как только моя уверенность в своих силах возросла, а прибыли начали превышать убытки, к советам менеджера я стал обращаться значительно реже.

Дополнительное обучение

Брокер Трейд 12 дает отличный старт для новичков, но также следует не забывать о том, что для трейдера с любым уровнем профессионализма нужно постоянное обучение, ведь рынок не стоит на месте и меняется с каждым изменением ситуации в мире. Поэтому дополнительным источником информации для меня стали различные семинары, вебинары и тематические книги. К слову сказать, встречи трейдеров также могут дать много полезной информации.
Специально для тех, кто хочет найти новые методы обучения трейдингу, я структурировал данный вопрос в одном видеоролике:



Понравилась статья? Подписывайтесь на блог. Самые свежие статьи для вашей эффективной торговли.

Предыдущие новости:

  1. Чрезмерная торговля: основные причины
  2. "Золотой фонд" - SPDR Gold Trust
  3. RAMM-счета – удобный инвестиционный инструмент

Горячие обсуждения трейдеров: